Гусеницы для форвардеров и харвестеров

В рамках проекта импорта-замещения компания запустила первое в России производство гусениц противоскольжения для форвардеров и харвестеров – гусениц противоскольжения для колесной лесозаготовительной техники.

«РУТРАК» – первый бренд Российского производства гусениц противоскольжения для колесной техники. В первую очередь это гусеницы для лесозаготовительной техники: гусеницы для форвардеров и гусеницы для харвестеров. 

Первые модели гусениц противоскольжения для колесной техники торговой марки РУТРАК – ВГ30 (Вездеходная гусеница) и ВГ30-М (на одно колесо) разработаны и производятся нашим заводом в г. Петрозаводск на основании самых эффективных мировых инженерно-технологических решений в этой отрасли.

Универсальные вездеходные гусеницы для форвардеров и харвестеров предназначены  для использования на всех типах грунтов, практически любых ландшафтах и при любых погодных условиях: горы, топь, глубокий снег, лёд.

Благодаря двойному продольному грунт-зацепу и широкому траку, гусеницы противоскольжения обладают отличной флотацией и, в тоже время, превосходно держат машину на крутых склонах.

Так как траки гусениц изготавливаются под протектор и профиль колёс, исключено проскальзывание резины, что приводит к уменьшению расхода дизеля и уменьшению износа дорогостоящей резины. В результате отличного прилегания гусеничного полотна к колесу машина получает хорошую курсовую устойчивость и уверенную флотацию, уменьшается «болтанка» техники, что приводит к меньшим нагрузкам на тандемы и другие детали машины. А также работа оператора становится более комфортной, в результате чего существенно повышается производительность.

Гусеницы для форвардеров обладают огромным преимуществом - 28 мм диаметром соединительного звена  в совокупности с широкой соединительной скобой трака (50 мм), в отличие от конкурентной продукции, что продлевает срок службы гусениц противоскольжения, как для средней, так и для тяжелой техники.

Гусеницы для харвестеров и форвардеров изготавливаются из специальной высоколегированной борсодержащей стали, из кованого профиля трака прошедшего закалку по уникальной технологии, что способствует увеличению срока службы гусениц.

Уникальный химический состав стали гусениц противоскольжения позволяет эффективно проводить ремонтное обслуживание (траки выдерживают 3 переборки).

Качество трака по результатам механических испытаний, проводимых сертифицированной лабораторией группы компаний «Росатома», превосходит импортные аналоги.